КАМАZ 53504-37 на КПГ

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Седельный тягач КАМАZ-53504 предназначен для буксировки полуприцепной техники по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11600
Полная масса а/м, кг 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
нагрузка на передний мост, кг 5800
Полная масса автопоезда, кг 38000
Полная масса полуприцепа, кг 28800
Снаряженная масса, кг 9925
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Рабочий объем, л 11,762
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
Топливо газ природный, компримированный (сжатый)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип механическая, 9-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 6,53
Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Подвеска торсионная
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Шины 390/95 R20 или 425/85 R21
ПОДВЕСКА
Тип задней подвески балансирная, рессорная
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм 1530 (при снаряженной массе)
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость газовых баллонов, куб.м 224 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально, 4 баллона по 100л горизонтально с левой стороны)
ТОРМОЗА
Привод пневматический
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,2
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
© 2024 SIBAUTORESOURCE. Created by EugeK.com